?

Log in

No account? Create an account

SaAnVi.Ru: Здоровый пофигизм

Вестник РОИ - 21
моё рука
real_saanvi
ссылка на оригинал: Вестник РОИ - 21

Очередной обзор для политически и социально активных граждан: выжимки и смак за последнее время.

...читать вестник...
РОИ


Базовый доход
моё рука
real_saanvi
ссылка на оригинал: Базовый доход

Одно время, я был противником безусловного базового дохода. Народец у нас ушлый, ленивый, праздный - не для него, вроде как. Но когда читаешь последнее время новости и обзоры, как "российская элита" обворовывает десятки миллионов россиян... Я про мутные схемы в банках, ныне подвергающихся "санации", которые просто отмывали бабло миллиардами (судя по всему, в карман совершенно определённых личностей, которым по российской традиции будет ататат по попке, но не более того). Про каких-то в край охеревших воров на госслужбе, которые не знают, куда запихать тонну денег в килограммовом выражении. Тут подумаешь: а почему бы и нет? При введении безусловного базового дохода станет больше тунеядцев, повысится алкоголизм, распиздяйство - но это всё равно морально честнее и правильнее, чем миллиард в карман какому-то пидору (или небольшой группе пидоров). Только надо с пидорами что-то сделать (чтобы были средства выплачивать базовый доход) - а этот вопрос, судя по всему, нерешаемый...

...комментировать...


SSL-hell
моё рука
real_saanvi
ссылка на оригинал: SSL-hell

Некогда "добрые" поисковые системы трансформировались в пузатых чиновников с нарукавниками, налево и направо штампующих печати "ОТКАЗАТЬ" и "УПЛОЧЕНО". Это раньше вебмастер и поисковик шли "рука об руку"; нынче последний в ультимативном порядке раздаёт приказы - что делать и чего не делать. "Неповиновение" карается... >> читать далее


HubSpot
моё рука
real_saanvi
ссылка на оригинал: HubSpot

С неделю назад рассказывал про странно увеличившуюся посещаемость сайта. Оказывается, это было нашествие бота под названием HubSpot, который неким образом связан с Amazon. Мне не удалось найти вменяемого описания этого сервиса (на ихнем сайте какая-то англоязычная бурда) - но мне это было не слишком интересно, т.к. сходу очевидно, что бот написан идиотами, не видящими берегов, и его надо отрубать. Он жрёт вообще всё с большой скоростью: нагружает сервер, выполняет скрипты - и, как горный козёл, скачет по любым линкам в коде, включая закомментированные и "технические" (прописанные в некоторых местах, но не предназначенные для переходов). Для систем аналитики (типа метрики и аналитикса) HubSpot чем-то похож на человека - во всяком случае, они засчитывают переходы от этого бота, как "живые", в результате чего портится статистика и поведенческие факторы. Куча заходов с разных IP - и 100% отказов: от подобного и охренеть можно.

В общем, системе PidorDetect™ сообщёны приметы очередного преступника.

...комментировать...


Спамеры-амёбы
моё рука
real_saanvi
ссылка на оригинал: Спамеры-амёбы

Очередное из жизни спамеров-амёб. Пришло на почту.

Доброго времени суток. У меня есть предложение для вледельца сайта. Можете написать почту, вайбер или скайп, чтобы я смог отправить свое предложение?

Отправить сразу "предложение" - не судьба? Впрочем, тут, видно, "хитрый" расчёт: подтвердить "живость" почтового экаунта. Если ответили - значит, почта используется и можно слать ещё больше спама. Есть такие хитрые МЛМщики, которые завлекают народ по объявлениям "требуется квалифицированный сисадмин" для последующей вербовки в продавцов всякого говна. Они никогда не скажут конкретно, что за "работу" предлагают - всегда будут только звать на собеседования, приглашать в офисы, и прочая и прочая. Поначалу сложно представить, как подобный развод может работать - но он существует десятилетиями. В состоянии отчаяния от отсутствия работы и не на то попадёшься. Благо, в моём случае это сопровождалось положительным эффектом.

...комментировать...


Аптайм
моё рука
real_saanvi
ссылка на оригинал: Аптайм

331 день аптайма одной из рабочих машин на Windows 7. Седьмая винда могёт! Почти как XP. :)

...комментировать...

Tags:

Искусственный интеллект, и почему он терпит поражение
моё рука
real_saanvi
ссылка на оригинал: Искусственный интеллект, и почему он терпит поражение

Поисковые системы нынче (всего-то две) - скелет всего интернета. От них зависит практически всё - позиции сайтов, бизнес (рекламу предоставляют они же - явная монополия). Последнее время для людей, плотно работающих с поисковиками, не секрет, что последние зашли в тупик... >> читать далее


А чтобы затрахались
моё рука
real_saanvi
ссылка на оригинал: А чтобы затрахались

Приезжал на загородный участок, залезть в погреб за провизией. Увидел, что на столбе, где установлен мой электросчётчик, сверху приделан другой - от генерирующей компании (или от сбытовой? хрен их разберёт). Явно с функцией удалённой передачи данных. Видимо, показания моего после этого будут похрену. В принципе, я не против, но в очередной раз хочется смеяться сквозь слёзы, ведь мой счётчик стоил неплохих таких денег, а теперь он не нужен нафиг, как и сам щиток (который тоже денег стоил). А уж геморрой со всякими опломбированиями - и того смешнее. Я так понимаю, компания страхуется перед выходом нового закона (или вышел он уже?) про то, что генерирующие компании сами должны ставить счётчики и за ними следить.

...комментировать...

Tags:

И снова посещаемость
моё рука
real_saanvi
ссылка на оригинал: И снова посещаемость

Идёт какой-то дикий трафик с Бздена на полюбившийся народу рассказ про сборку компьютера. Но приходящие почему-то молчат. Что за прикол - не пойму; вроде раньше с Бзденом не было такого, чтобы он с антресолей статьи вытаскивал.

...комментировать...