SaAnVi.Ru: Здоровый пофигизм

Богатырская сила (музыкальная пауза)
моё рука
real_saanvi

Когда-то сделал вольное переложение на песню группы "Цветы". Реально исполнялась мною и Андреем Калашниковым на подмостках Политеха и не только.

Слушать песню "Богатырская сила"


До чего дошёл прогресс
моё рука
real_saanvi

Вчера весь вечер пребывал в лёгком ахуе. Друг купил новый комп, мегамощный. Собрали, запустили. Накатываем Windows 7 - на первом же экране установки не работают клавиатура и мышка (при этом, в BIOS работают!). Пробовали и USB, и PS/2 - без толку. Дёргал в BIOS всякие настройки по поводу legacy USB - без толку. Отключал XHCI (USB3) - без толку. Инсталлятор загружается, но управления нет.

На официальном сайте асрока нашли прямое решение проблемы: специальная утилита от самого асрока. А теперь внимание: что делает утилита? Ей нужен дистриб винды (на флэшке, на CD - без разницы). Утилита берёт весь дистриб, патчит его в течение минимум получаса (вставляет дрова для USB3, я так понял), затем записывает патченный дистриб на любой другой носитель, который скажешь. Делает прямо загрузочную флэшку! После чего всё работает.

Если раньше при установке винды ты не досчитывался в основном дров для сетевухи, видео и т.п. - на новых матплатах делают так, что винда не видит и клавиатуры с мышью. Причём, я сто раз ставил Win7 на платы с USB3 - и таких проблем отродясь не бывало. Что придумали на этот раз - даже в догадках теряюсь, хотя не сильно и хочется догадываться.

...комментировать...


Задурел
моё рука
real_saanvi
задурел

...комментировать...

Tags:

Зубы - зеркало души
моё рука
real_saanvi

Сводил сына (4.5) к стоматологу в первый раз. Поразился: сидит в кресле, не шелохнувшись. Терпит боль и "неприятные" моменты. Короче - всё как у меня. То ли болевой порог понижен, то ли что (хотя от малейшей царапины обычно в рёв; полагаю, чисто психологический момент). Очень рад, что со стоматологией у нас всё в порядке. Зубы надо лечить, а не запускать. На фотке - я со всеми зубами несколько лет назад. Конечно, леченые-перелеченые, но пока что свои.

я злой

...комментировать...


Мал золотник, да хрен вспомнишь про него
моё рука
real_saanvi

Есть у меня "плюшка" для катания по снегу для сына: внутри камера автомобильная на 13, снаружи - жёсткий чехол. В прошлом году камера прохудилась и вечно травила, а подкачивать её каждый раз - муторное занятие. Пошёл было ремонтировать в шиномонтажку, там сказали - проще купить новую за 240 рублёв. А что, и правда - проще! Купил, пришёл, надул. Насос откручиваю - дикий свист, камера сдувается. Задним умом понимаю, что нет золотника. А старую камеру прямо возле шиномонтажки выкинул в мусорку. Продаваны, сучары, ни словом не обмолвились, что камеры без золотников продаются, хотя я же припёрся со старой камерой и её показывал. Причём пытался им отдать её "на органы" (отказались). Получилось - ни себе, ни мудакам-продаванам. Вот что за жизнь?

...комментировать...

Tags:

Бессмысленные и беспощадные тексты
моё рука
real_saanvi

У Яндекса есть такой сервис: "Оригинальные тексты". Типа, владелец сайта может сообщить Яндексу, что он первым написал такой-то текст - прямо перед размещением его на сайте. И Яндекс должен понять, что сайт является первоисточником.

Должен-то должен - да только не понимает. У меня давно вошло в бесполезную привычку кидать тексты перед публикацией в "оригинальные" (так же, как и кросспостинг во многочисленные сосальные сети, который приводит на сайт три калеки и по сути нахрен не нужен). Порядка 250 текстов уже там, в "оригинальных". И - никакой реакции. Как были говносайты-копировщики впереди в выдаче - так и продолжают.

Удивляет, что Яндекс никаким образом не желает подавать информацию так, как нужно. Даже когда для этого он создал вроде бы все условия. Даже когда можно быть лучше Гугла. Говнокопировщик же не может кинуть в "Оригинальные тексты" статью, которую я написал, раньше меня. Стало быть - я на 100% подтверждаю авторство. Но Яндексу похер. Как, впрочем, и во всех случаях, касающихся оригинального контента. Яндексовый паук точно знает, когда он впервые встретил такой-то текст на таком-то сайте. Но знанием этим на своей выдаче он почему-то не пользуется. Сервис лучше было назвать "Бессмысленные и беспощадные тексты".

...комментировать...


От улыбки сразу вдруг упал
моё рука
real_saanvi

Некоторым людям противопоказана улыбка. Лет десять назад на местечковом фотофоруме была мадама, постившая свои фотки в огромных количествах. Кстати, те самые "луки", которые нынче так модны, она делала ещё лет пятнадцать назад. Со всеми этими губами уточкой и огромными глазами на широкоугольнике. На фотках она была весьма привлекательной и под каждым самострелом местные дрочеры изливались мадаме в неземных любовях... >> читать далее


Подгузяка
моё рука
real_saanvi
подгузяка

...комментировать...


Торжество искусственного интеллекта
моё рука
real_saanvi

Есть у меня сайтец с минусовками. Я его подзабросил, но минусовок там куча, все качественные, бесплатно. Просто так, народа для. А тут Яндекс выдаёт мне: "Сайт не соответствует основным принципам, по которым наши алгоритмы оценивают его качество: содержит бесполезный контент".

Да, по сути, все страницы на сайте - автоматическая генерация из базы данных с минусовками. Таблички с перечислением треков и кнопками "скачать". Без всяких комментариев и длинных портянок с текстами - нахер они нужны? Тем не менее, ежу понятно, что сайт "бесполезным" быть не может. Народ ходит, качает, радуется.

Теперь, когда меня в очередной раз спросят, в какой же день искусственный интеллект восторжествует над человеческим (да хотя бы ежиным) разумом - мне есть, что сказать.

...комментировать...


Кандидаты в импотенты
моё рука
real_saanvi
кандидаты в импотенты

...комментировать...


Села батарейка
моё рука
real_saanvi

Многодетный отец вроде меня сталкивается с проблемой постоянной нехватки батареек в игрушках. Сэкономить на этой теме помогает вот это нехитрое устройство под названием мультиметр (само оно стоит порядка 350 рублей).

мультиметр

Дело в том, что батарейки в игрушках садятся неравномерно. Даже свежие, даже установленные одновременно. Не знаю, почему так - но оно так. Например, если в игрушке три батарейки, две из них могут быть вполне "бодрые", в то время как одна - уже "дохлая". Неэкономно выбрасывать все три - достаточно заменить одну.

Как пользоваться мультиметром - и ежу понятно (если что, можно в магазине спросить, как измерять постоянное напряжение небольшой величины). Батарейки типоразмеров АА и ААА ("пальчики", "мизинчики") обеспечивают постоянное напряжение 1.5В (с завода обычно чуть больше; бывает, и 1.6В показывает). Измеряем каждую батарейку и смотрим показания мультиметра.

  • Выше 1.3В: ба, да перед нами - "свежак". Ещё явно послужит в игрушках любой направленности.
  • 1.1-1.3В: вполне сгодится для малопотребляющих устройств. Фонарики (те светят, пока "в ноль" не разрядят батарейку), всякие пищалки - музыкальные игралки, пульты для радиоуправляемых машинок. В общем - всё, что не имеет на борту механики типа моторчиков.
  • Ниже 1.1В: труп (к моменту обнаружения уже обычно 0.7В-0.8В). Можно выкидывать.

...комментировать...


ВРПВ: Инстаграм, криптовалюты, Мира
моё рука
real_saanvi

Дайджест вопросов, анонимно поступающих "в мою редакцию" на сайте. Вопросы на повестке дня:

Какое ваше мнение о Инстаграме?

Толик, твое мнение о хайпе вокруг криптовалют, который был этим летом? И вообще в целом хотелось бы статью от тебя по криптовалютам

Как Вам "ремонт на Мира" в Красноярске? Да еще тут заезжий клован московский нелестно о городе отзывался, мол "серый страшный".

...читать ответы...


В чём прикол?
моё рука
real_saanvi

Похоже, гугл-переводчик упал от толп бабуинов, ломанувшихся "смотреть запретные в РКН сайты". :) Одного не пойму: если сайт, например, русский - переводчик же покажет его переведённым. На что-нибудь. Я не нашёл, как сделать так, чтобы он просто показал сайт через себя, без всякого перевода. И в чём профит?

З.Ы. А не, есть кнопка "показать оригинал". Правда, не работает иногда многое, видосы там, музон. Но текст можно читать. :)

...комментировать...


Вода в багажнике
моё рука
real_saanvi

Всё порывался написать про свою историю "починки авто от воды в багажнике", и всё откладывал. История продолжалась долго, перемежаясь периодами забвения, обрастая новыми подробностями... Однако, на данный момент всё же подошла к какому-то, пускай и не очень логическому, концу. Спойлер: настоящего хэппи-енда в истории не будет.

Первым позорным автосервисом упомяну Autograff, что на Калинина... >> читать далее

вода в багажнике

Tags:

Части тела
моё рука
real_saanvi
части тела

...комментировать...


Да как так-то?
моё рука
real_saanvi

Походил-посравнивал по разным сайтам цены на услуги по обработке звука. Сведение там, мастеринг, вот это всё. Руки до сих пор дрожат; хочется въебать коньячку, всю бутылку залпом. Мастеринг одного трека - 500 рублей. Он что, за час его делает, и весь его рабочий день загружен? Это же пиздец какой-то. Понятно, что за такую цену будет ад. Его просто не может не быть; отслушать трек в течение всего процесса придётся несколько часов, если делаешь нормально; плюс нужны перерывы, чтобы ухо "отдыхало". Если на меня кто-то насядет "сделай побыстрее" - это в любом случае минимум день, и это действительно будет "побыстрее" в плане качества (может, и не сильно заметно для клиента, но всё же). Жесть, бля, слов дальнейших нет.

...комментировать...

Tags:

Музыка ZX Spectrum!
моё рука
real_saanvi

Заделал раздел с музыкальными треками ZX Spectrum. Как с легендарными темами из игрушек и демок, так и со своим рукожопством (а оно таки было)!

Слушать музыку из ZX Spectrum!


Поди пойми
моё рука
real_saanvi

Статья про бесконтактную оплату отчаянно выстрелила на Яндекс.Дзене (часов за пять 70000 показов, 5000 просмотров). Сижу, чешу репу: а что бы ещё такого же написать? :)

...комментировать...


Как защитить бесконтактную карту
моё рука
real_saanvi

Тут перевыпустил мне дебетовую карту Сбербанк. А она уже - насильственно - с бесконтактной оплатой (NFC, разновидность RFID и вот это всё). Поднапрягся, пошёл изучать матчасть. Выяснил, что всё традиционно плохо. Лазеек куча, все довольно печальные; в общем - бесконтактная оплата - очередной способ стибрить ваши деньги нетрадиционными путями. >> читать далее


Профессионалы не должны быть открыты
моё рука
real_saanvi
профессионалы не должны быть открыты

...комментировать...


?

Log in

No account? Create an account